Antro

1 597 подписчиков
12 постов
Посты
🎯 Новый UX-разбор: смотрим, как устроен Яндекс Маркет
Изучили, как один из крупнейших маркетплейсов работает с пользовательским опытом. Что помогает удерживать внимание, ускорять выбор и повышать ценность для пользователя? В разборе: ⚫«Колесо призов» и другие вовлекающие механики ⚫Удобные решения в фильтрах, которые упрощают выбор в каталоге ⚫Сценарии оформления экспресс и международной доставки 👉 Читать новый разбор на vc.ru: https://vc.ru/marketing/2051426-yandeks-market-ot-kolesa-prizov-do-ekspress-dostavki
Изображение поста
⚡️ Коллеги, молния! Ecom-дайджест — запускаем новую рубрику
Мы уже выпускали ecom-дайджесты в email-рассылке. Подумали, почему бы не перезапустить, но в тг-формате. Подумали и перезапускаем. Встречайте: 1. DHL опубликовала отчет о тенденциях в ecommerce. Самое интересное: 🟣 покупателей больше всего разочаровывает высокая стоимость (58%) и длительность доставки (52%), 🟣 при этом покупатели больше всего ожидают бесплатной доставки (72%) и возврата (53%), 🟣 70% покупателей во всем мире хотят персонализированные функции с ИИ — виртуальную примерку, голосовой поиск, AI‑ассистентов, 🟣 социальная коммерция растет и уже 7 из 10 покупателей в мире покупали через соцсети, 🟣 37% покупателей совершают онлайн-покупки с помощью голоса, а в соцсетях еще больше — 48%, 2. Бьюти, обязательно изучаем исследование от ChangeUp 🟣 оказалось, что 63% покупателей косметики, приходя в физические магазины, ожидают получить опыт и эмоции, которые недоступны онлайн, 🟣 в бьюти-ритейле покупатели больше всего разочаровываются отсутствием товара в наличии (47%) и большим количеством людей в магазине (46%), 🟣 по сегментам — больше всего покупателей, которые хотят первыми пробовать новые бьюти-продукты (84%) и покупателей, которые хотят, чтобы магазины предлагали больше, чем просто покупку продуктов (78%). 3. Zara сообщила, что в первом квартале получила выручку ниже прогнозируемой и рост составил 6% против ожидаемых 7,3%. 4. Во Франции ограничивают рекламу ультрабыстрой моды для снижения экологического ущерба. Впервую очередь страдают Shein и Temu. 5. Amazon начал продавать подержанные дизайнерские сумки, часы и ювелирные изделия в партнерстве с Rebag. Каталог суперпремиальных брендов Gucci, Rolex, Cartier, Hermes, Louis Vuitton уже можно посмотреть в Luxury Stores на Amazon. 6. Новое приложение для виртуальной примерки обуви на высоких каблуках от Wanna. Говорят, что решили сделать это решение исходя из результатов UX-исследований среди покупателей класса люкс 7. Аналитики Okkam прогнозируют, что в 2025 ритейл-медиа вырастет на 73%, достигнув объема в 891 млрд ₽. А весь рекламный рынок вырастет на 38% и общий объем рынка достигнет 2 трлн ₽.
Изображение поста
«Какой должен быть интернет-магазин — красивый или удобный?» — вебинар от Antro.
А можно не выбирать, а совместить красивый дизайн и удобный UX? Поговорим про эстетику, функциональность и рассмотрим, как они работают вместе на реальных примерах. 🗓 3 июля, 17:00–18:00 (МСК) В программе вебинара: - Почему «красиво» и «понятно» часто вступают в конфликт - Могут ли эстетичные решения снижать конверсию — и как этого избежать - Примеры решений, где дизайн не вредит UX 🎤 Спикеры: ⚪️ Максим Отмахов, CBDO, UX-ресерчер Antro ⚪️ Дарья Шпехт, Product Design Lead Antro Присоединяйтесь — будет полезно всем, кто хочет, чтобы интернет-магазин продавал, но мог выделяться среди остальных. 👉 Зарегистрироваться на вебинар 😎 Бонус для участников — чеклист «ТОП ошибок интернет-магазинов».
Изображение поста
Принесли 40+ фич в интернет-магазинах бытовой техники и электроники 💃
Решили не останавливаться с разбором магазинов техники и электроники на одном лишь DNS. И сегодня показываем, как зарубежные коллеги строят свои екомерсы, упрощают выбор товара и подводят клиента к покупке. Если еще не читали разбор DNS, то рекомендуем — ссылка в посте выше. Сегодняшняя статья тут 👉: https://vc.ru/marketing/1988139-40-fich-v-internet-magazinah-bytovoi-tehniki-i-elektroniki-ot-ebay-amazon-walmart-i-drugih ⚡️А еще не переключайтесь — скоро планируем выпустить большой обзор рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ), в котором расскажем об опыте в России и мире, а также раскроем данные о покупательском поведении и трендах рынка.
Изображение поста
Фичи DNS, которые нравятся покупателям🍴
Современные покупатели ждут от интернет-магазинов не только широкого ассортимента, но и удобства на каждом этапе — от поиска товара до получения заказа. Мы проанализировали, как DNS делает опыт клиента удобнее и сложили все в статью на VC. Если вы развиваете ecommerce в БТиЭ, то рекомендуем взять эти решения на заметку🙂 👉 Читать на vc.ru: https://vc.ru/marketing/1981411-dns-luchshie-fichi-internet-magazina-bytovoy-tehniki-v-rossii ⚡️А еще не переключайтесь — скоро планируем выпустить большой обзор рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ), в котором расскажем об опыте в России и мире, а также раскроем данные о покупательском поведении и трендах рынка.
Изображение поста
UX-практики Бауцентра — для тех, кто делает 🛠🏡
Майские праздники — это не только шашлыки, но и дача, ремонт, грядки и стройка. А значит, интернет-магазины товаров для строительства, ремонта и обустройства дома — в особом фокусе. Мы разобрали, как устроен обновленный сайт и приложение Бауцентра, и собрали UX-решения, которые помогают не потеряться среди инструментов, грунтовок и смесителей. Среди них: — расчет количества стройматериалов, — визуализация товаров в интерьере, — сканер штрихкодов. И еще много полезных мелочей. Если вы работаете с крупным ассортиментом или DIY-товарами — точно будет полезно. 👉 Читать на vc.ru: https://vc.ru/marketing/1965862-baucentr-ux-resheniya-dlya-diy
Изображение поста
Обновили сайт — стало чище, проще и ближе к сути
Мы долго шли к этому — и вот, наконец, зарелизили новый сайт Antro! 🥹 Современный, более структурированный и с акцентом на нашу миссию: «Совершенствовать опыт покупок в ритейле и eCommerce, превращая покупателей в клиентов». Чтобы показать, что мы закладываем в эту фразу, сняли короткое видео — оно тоже на сайте. 👉 Смотреть обновлённый сайт Будем рады фидбэку — пишите прямо в комментариях. Нам правда важно знать ваше мнение 🥹
Video is not supported
Продолжаем UX-разбор интернет-аптек 💊 Часть 2
В этом большом разборе мы искали интересные фичи, сравнивали магазины между собой, отмечали неудачные решения. На прошлой неделе рассказали про поиск, главную и каталог. Сейчас продолжаем путь пользователя — от страницы товара до корзины и финального оформления. Посмотрели, как аптеки помогают выбрать нужное, оформить заказ без стресса и получить его удобным способом. Разбираем на примерах apteka.ru, «ЕАПТЕКА», «Ютека» и «Здравсити» — кто справляется, а кто усложняет путь к покупке? 👉 Читать на vc.ru: https://vc.ru/marketing/1954481-kak-rabotayut-internet-apteki
Изображение поста
Как устроены интернет-аптеки — от поиска до каталога 💊
Не успели рассказать вам про корзины, как снова ныряем в новую тему. На этот раз смотрим и сравниваем, как работают популярные интернет-аптеки: Apteka.ru, «ЕАПТЕКА», «Ютека» и «Здравсити». Разбор получится объемным, поэтому разделили его на две части. Сегодня показываем первую часть пользовательского пути: поиск, главную и каталог. Где удобно, где не очень, и какие UX-приёмы реально помогают покупателю не запутаться и сделать выбор. 👉 Читать на vc.ru: https://vc.ru/marketing/1947901-obzor-internet-aptek-kak-vybrat-luchshij-sajt Вторая часть — на следующей неделе. Там будет про страницу товара, оформление заказа, доставку и многое другое. Stay tuned 😉
Изображение поста
Изображение канала: Antro
Корзина — не финал, а решающий момент 🛒
Уже прочитали нашу последнюю статью про фичи в «Лэтуаль»? А мы уже опубликовали новую! В этот раз решили копнуть определённый этап воронки продаж — корзину. Потому что именно тут часто теряются заказы, падает средний чек и растёт тревожность. Показали на примерах, какие UX-приемы могут классно работать — удерживать пользователя, подталкивать к покупке и снимать тревожность при оформлении. 👉 Читать на vc.ru: https://vc.ru/marketing/1942831-uluchshenie-polzovatelskogo-opyta-v-korzine-internet-magazina
Изображение поста
Изображение канала: Antro
Мы снова в деле — с UX-разбором Лэтуаль 💄
Больше года мы не публиковались на vc.ru — всё это время улучшали опыт покупок в ecom и ритейле у наших клиентов, но на разборы чужих сайтов совсем не оставалось времени. Пришла пора вернуться в инфополе! Разобрали сайт и приложение Лэтуаль: как помогают выбрать среди сотен товаров, какие UX-фичи делают интерфейс дружелюбнее и проще. 🔍 Всё по делу — без прожарок, только польза и решения. 👉 Читать на VC.ru: https://vc.ru/marketing/1931165-letual-ux-funktsii-dlya-vybora-kosmetiki
Изображение поста
Изображение канала: Antro
Всем привет!
Продолжаем делиться заметками с Retail Week. Сегодня расскажем, какие тренды в ecome видят лидеры рынка💅💅💅 Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава ООО «РВБ» - Рынок выиграет тот, кто найдет возможность расти не по 15-30% вместе с рынком, а по 80% и больше. Важно найти что-то новое, не лежащее на поверхности. - WB видят и разделяют тенденцию на осознанное потребление. - Социальная коммерция (s-commerce) — новый тренд, который на рынке РФ точно проявится в ближайшее время. И WB обращают на это внимание. Игорь Герасимов, финансовый директор Ozon - Озон планирует расти за счет проникновения в регионы. Предполагают, что рынок екома вырастет в 2 раза. В том числе за счет проникновения. - Говорят, что самое важное — это решить уравнение с ценой, скоростью доставки и широтой ассортимента так же, как это уравнение решают потребители. И тот, кто сможет в большинстве случаев решать верно — будет продолжать развиваться и оставаться конкурентоспособным. - Помимо удовлетворения потребителей Ozon развивает свои финуслуги — карты, вклады, накопительные счета, рассрочки, кредиты и другое. На наш взгляд, самое интересное из сказанного — направление s-commerce и то, как МП будут с этим работать. Что думаете об этом?) Позже еще расскажем, что о трендах рассказывали Яндекс и Купер🚬
Изображение поста