🎒 Как должна выглядеть карточка рюкзака, чтобы продавать?
Разобрала на примере этой карточки товара для маркетплейса:
🔹 Сразу показываем товар и ключевые выгоды — подходит для города, путешествий, ручная кладь, USB, влезает ноут 17-19”.
🔹 Показываем размеры и объем (23 л), чтобы убрать сомнения.
🔹 Детально раскрываем вместимость: показываем отделения и карманы, чтобы клиент сразу понимал, что всё поместится.
🔹 Указываем все детали: водоотталкивающий материал, ремень на чемодан, удобные лямки и петли.
🔹 Добавляем эмоциональный слайд с образом жизни — чтобы клиент увидел себя с этим рюкзаком.
📌 Почему такой подход работает?
– Покупатель видит товар в реальной жизни и масштаб.
– Разбивка на преимущества помогает лучше запомнить информацию.
– Минималистичный стиль и чистый фон помогают сфокусироваться на товаре.
– Акценты на боли ЦА: удобство, вместимость, стиль, водоотталкивающий материал.
Такая структура помогает не просто показать рюкзак, а продать его.
Если хотите, чтобы ваши карточки тоже работали на продаже, а не просто висели — пишите, сделаю для вас инфографику под ваш товар.
#инфографика #карточкатовара #дизайн #рюкзак #рюкзакдлягорода #рюкзакдляноутбука #рюкзакмужской