Request

1 341 подписчик
48 постов
Посты
[ neural.rendering >> realtime ]
Ещё один тутор по StreamDiffusion — и мы всё ещё не устали его учить. На этот раз Scott Mann показывает, как подружить TouchDesigner с генерацией AI-видео в реальном времени. Используем StreamDiffusionTD от DotSimulate, настраиваем, запускаем, собираем визуал. Полезно, если хочется встроить нейросети в лайв или инсталляцию без боли. Ссылка на урок #re_tutorial
Video is not supported
ThreeTools > новый must-have для тех, кто работает с Three.js
⠀ Интерактивный инспектор сцен прямо в браузере: редактируйте материалы, перемещайте объекты, настраивайте шейдеры и управляйте камерой в реальном времени — без выноса сцены в отдельные тулзы. Разработан Xavier (Jack), автором Wiggle Bones. Совместим с большинством проектов на Three.js за последние 5 лет. >> доступ к бете откроется сегодня в 18:00 по Мск на сайте #re_tools
Video is not supported
2D художница и иллюстратор Eva Ngelical начала цикл небольших обучающих рилс для художников — настоящий подарок, который мы долго ждали. Сегодня делимся её базовыми советами по развитию фантазии иллюстратора, остальное смотрите сами.
В комментариях кусок описания. #re_tutorial
Video is not supported
[▓▒░] compiling knowledge modules...
Если вы только осваиваете риггинг в Blender, бесплатный курс от CGDive — отличная отправная точка. 20 часов пошаговых видео: от структуры и weight mapping до shape keys, драйверов и кастомных контроллеров. Ссылка на курс #re_tutorial
Video is not supported
Короткий туториал от Стефана Биава (Epic Games) — пошаговая демонстрация создания динамичных анимаций в Unreal Engine 5 с помощью Control Rig. В фокусе — работа с узлом Verlet, CCDIK и настройкой логики движения на примере персонажа. Формат — до 10 минут, с возможностью скачать готовый проект.
Video is not supported
¸.·* Наглядное пособие от Арсения Попова по убийству шрифтовиков использованию обновленного генератора изображений модели GPT-4o в Chat GPT.
Video is not supported
Новая работа Ивана Соляева:
Кожа бледная, словно стекло осколками — блестит, переливается, чуть-чуть слепит. Я отворачиваюсь от тебя, но даже сквозь сомкнутые веки вижу этот свет. Крылья — блуждают завитками вокруг тебя. Ты пьёшь их — как будто они твои, как будто без них не дышишь. Ссылка на пост #re_project
Изображение поста
DesignFamilyMarket создали шикарный BDFM — инструмент, который превращает любое изображение в пиксельный векторный арт. Стиль 8-битных игр, ретро-вайб и безупречный SVG. Заливаете картинку, получаете пиксельный файл. Первые 5 скачиваний бесплатные, можно приобрести тарифы на 50, 250 и 500 картинок.
Video is not supported
Помните, мы делали с помощью ChatGPT "ASCII-круги на воде"?
Основатель Magnific, Javi Lopez сделал следующий шаг и попросил o3-mini high — новую модель Ghat GPT — написать ему JS-код для создания типографической симуляции или кинетической типографики, как кому больше нравится. Андрей Малеваник докуртил идею и попросил Ghat GPT сделать объект интерактивным, чтобы его можно было крутить курсором с помощью промпта: I’d like to make a JS simulation of a sphere made up of ASCII numbers, rotating. The closest numbers should be pure white, and the farthest ones should fade to gray, on a black background Я попробовал — все получилось! Решил пойти еще дальше, и после результата от промпта выше, попросил чат простым русским языком: а сделай чтоб цифры волнообразно меняли свои размеры, вибировали и меняли цвет в зависимости от скорости кручения Ощущение, что мы все дальше от умения определять север по мху в лесу, но близки к тому, что-бы языком междометий создать атомный реактор.
Video is not supported
Изображение канала: Request
Tim Rodenbröker «Dithering Fantasies»
Tim Rodenbröker — креативный кодер и преподаватель дизайна, исследующий философские аспекты Creative Coding в контексте искусства, дизайна и образования. Он строит онлайн-платформу для обучения и создания сообщества вокруг креативного кодирования. #re_artists #re_project
Video is not supported
Изображение канала: Request
Generative Gallery в поиске SMM-менеджера
📍Москва Чем предстоит заниматься: • Составление контент-плана; • Написание текстов постов; • Верстка визуальных материалов по шаблонам в figma; • Ведение аккаунтов галереи в Instagram, Telegram, ВКонтакте (ежедневный постинг, коммуникация с подписчиками в директе и комментариях); • Координация работы дизайнера для создания визуального контента для соцсетей (посты, сторис и рекламные креативы); • Координация работы видеомонтажера (написание сценариев для reels, постановка ТЗ, контроль выполнения); • Постановка KPI и его выполнение, ведение отчетности. Наши ожидания: • Релевантный опыт в SMM креативных / культурных проектах от 1 года • Английский язык на высоком уровне (письменный и устный); • Навык командной работы; • Опыт работы с визуальными материалами; • Интерес к мультимедиа-индустрии, цифровой культуре и медиаискусству, высокий уровень насмотренности. Условия: • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; • Полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00; • Комфортный офис на Винзаводе (гибридный формат работы); • Команда творческих и увлеченных коллег; • Возможность реализовывать практически любые креативы и спецпроекты Будем рады откликам на почту: aes@radugadesign.com
Изображение поста
Изображение канала: Request
Продолжаем тему глитчей: креативный технолог Torin Blankensmith завершил челлендж #Genuary2025 в TouchDesigner, когда с помощью MediaPipe для трекинга лица и рук случайно обнаружил эффект: смещение (displacement) менялось в зависимости от направления взгляда, вызывая появление face mesh в изображении.
Бесплатный плагин MediaPipe для трекинга в TouchDesigner можно скачать под туториалом к нему. #re_tutorial #re_project
Video is not supported
Изображение канала: Request
Гудинщики!
Кем Яралиоглу, художник по окружениям, подготовил для вас курс об основных узлах, используемых для создания ландшафта в Houdini. Здесь краткий обзор всех распространенных узлов, которые часто используются для создания ландшафтов, а также о том, как использовать эти узлы вместе. Бесплатно здесь, английский язык. Загляните также в профиль Кема, чтобы найти больше уроков по Houdini. #re_tutorial
Video is not supported
Изображение канала: Request
OpticalFlowTest — это репозиторий глитчей, в котором 3D-художник Кейджиро Такахаши экспериментировал с методом Лукаса-Канаде для генерации оптического потока из видеовхода. Он включает в себя реализованный эффект datamosh в качестве примера применения оптического потока.
Забрать бесплатно на GitHub #re_tools
Video is not supported
Изображение канала: Request
Начинаем неделю с великого туториала от 3D-художника Rosh111r специально для нашего канала.
Учимся делать быструю анимацию ваших персонажей с помощью готовых видео и нейросетей. ദ്ദി •⩊• ) Too easy Примеры подобных работ на канале Rosh111r #re_tutorial
Video is not supported
Изображение канала: Request
。◕‿◕。 В своих работах Илья Барабин использует разные техники — от анимации до скульптуры и уличного арта. Но традиционное искусство в его исполнении мы любим сильнее всего.
Работы Ильи можно приобрести как NFT на разных площадках. Ссылка на Твиттер #re_artists
Изображение поста
Изображение канала: Request
(∩ ° ʖ °)⊃━☆゚. * Очень стильный первый эксперимент художницы one._.y1 (Yinuo Chen) с интерактивным инструментом в TouchDesigner.
Для создания strange attractor линий Yinuo пользовалась этим туториалом. #re_project #re_tutorial
Video is not supported
Изображение канала: Request
3D-художник Кейси Шип делится своим бесплатным инструментом для создания эффектных порталов в Blender. Portal v1.1.0, созданный с помощью Geometry Nodes, идеально подходит для анимации телепортации.
На прошлой неделе в Reddit завирусился аналогичный способ телепортации от MohamedFayed_CG, но Кейси в реализации оказался быстрее. (╯°_°)╯ Скачать #re_tools
Video is not supported
Изображение канала: Request
В новом туторе The Interactive & Immersive HQ Скотт Манн показывает, как интегрировать ComfyUI для Stable Diffusion в TouchDesigner. Здесь подробная инструкция подключения ComfyUI в TouchDesigner и, если очень хотите, создания AI-фотобудки с сохранением снимков и обработкой их Stable Diffusion.
Ссылка на видео #re_tutorial
Video is not supported
Изображение канала: Request
Вы, наверное, видели, как люди перерабатывают геймплей некоторых игр с помощью нейронки Runway Gen-3. Да, это прикольно, но не имеет никакого практического применения.
Возвращаем настрой на учёбу вместе с Артуром Софиным, который подготовил для нас свой первый туториал в формате видео. В нём художник рассказывает, как собрать игровой движок с рендером графики через нейросети в реальном времени. Приготовьте Unity и Touchdesigner! Ссылка на видео Ссылка на тг-канал Артура #re_tutorial
Video is not supported