Работы нашей выпускницы. Курс "3ДКачалка" - https://3ddmax.ru/kach/

Ангелина Полухтина: "В 3d Max я была не новичком, но несмотря на это, смогла получить большое количество новых знаний, повысить квалификацию, понять логику настройки сложных материалов и света. Весь материал преподносился очень удобно и понятно, уроки легко слушать и смотреть." Другие работы и отзывы выпускников: #отзывы Напоминаем, что завтра последний день действует скидка 5 000 руб. на любой формат курса - https://t.me/izotovSchool/1191
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

✨SMM дизайн. Оформление групп Вконтакте 2 Часть

Люди чаще совершают покупки в группах с полноценным дизайнерским оформлением и удобной навигацией, нежели в сообществах, где есть только аватарка. Согласны? ⬇️СКАЧАТЬ #vk #photoshop Дизайн-форум
Изображение поста

Концепт iOS 19.

Красивое оформление и спорные элементы. С одной стороны — достаточно интересный вариант сделать ссылки и по бокам и внизу, но с другой стороны не понятно зачем ссылки друг друга дублируют, почему они меняются при переходе и спасибо что при всем при этом есть меню, которое структурирует содержание сайта и остается постоянным. С одной стороны красиво и аккуратно, с другой не логично и запутанно. Даже интересно как выглядел их UserFlow.
400+ Y2K Elements
Библиотека графики состоящая из визуальных эффектов эпохи Y2K. из 9 высококачественных мокапов рекламных вывесок. #Shapes #PNG Сейф Дизайнера
Изображение поста
Короткий завораживающий монтаж природы и сельской местности
Логовдохновение Монограмма буквы «Y»
Изображение поста
Иногда говорят: “Сделайте просто презентацию”
Но презентация — это никогда не просто. «Просто презентации» не убеждают, не переубеждают, не впечатляют и не запоминаются. «Просто презентация» — это сырой прототип, неупорядоченный набор смыслов, слов и мыслей. Что убрать? Что оставить? Как связать отдельные идеи в единую композицию? Какое позиционирование? Это уже совсем не просто. Это как набор продуктов, из которых нужно приготовить ужин на уровне ресторана со звездой Мишлен. Иногда их слишком много — глаза разбегаются, но нужно придумать элегантный и изысканный рецепт, иногда слишком мало — спасает только опыт и импровизация. Только вместо овощей у нас когнитивная и социальная психология, вместо мяса — нейрофизиология, эрогоника восприятия на гарнир. И немного поведенческой экономики в качестве соуса. Универсальной книги с рецептами нет. Заучить «формулы успеха» не получится. Для каждого клиента она своя) Более того - для каждой аудитории и даже человека эти формулы разнятся. Поэтому сделать сильную презентацию — всё равно что выстроить мост через непонимание. Может быть, не в космос. Но точно не по земле.
Изображение поста