⚡️Бесплатно! Реальные знания.⚡️

Я собрал топовых дизайнеров, чтобы дать тебе мощный буст в профессии — без платы, без лишней воды, только практика! 💡 Что внутри? 🟢 Видео-урок по созданию инфографики (его реальная стоимость — 5.000₽) + все исходники 🟢Чек-лист по написанию ТЗ — чтобы клиенты понимали тебя с полуслова. 🟢 Паки шрифтов, статьи, элементы и еще куча полезных материалов, которые сэкономят часы работы. 🔥 Мы заморочились, чтобы этот интенсив стал самым ценным для тебя ⏳ Времени мало — возможность скоро исчезнет! Лови шанс: переходи в бота по ссылке ниже и выполняй простые условия. 👇🏻 ЖМИ НА ССЫЛКУ
Изображение поста

Сайт Studio Lumio

Studio Lumio создаёт кастомные сайты, выходящие за рамки визуала. Комбинирует креатив, функциональность и стратегию, чтобы усилить присутствие бизнеса и приводить ощутимые результаты. #студия #минимализм #тёмная_тема Посмотреть сайт 👨‍💻

#тренды

Фарфоровая мастерская RES Objects делает украшения и декор для дома. Есть здесь и символ будущего года из белого фарфора — в форме сердца!
Изображение поста

5 секретов хранения вещей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42884

Изображение поста
Международный олимпийский комитет (МОК) рекомендовал спортивным организациям разных стран допустить юношеские команды и отдельных атлетов из России и Беларуси до соревнований, разрешив им выходить под флагом своей страны и использовать национальную атрибутику.
В официальном заявлении комитета говорится, что спортсмены должны иметь право участвовать в соревнованиях по всему миру «без политического вмешательства или давления со стороны правительственных организаций». При этом представители комитета отметили, что этот процесс окажется не быстрым, так как каждая спортивная федерация будет сама решать, какие турниры считать юношескими. В зарубежных СМИ, тем не менее, уже называют рекомендацию МОК первым шагом к возвращению российских и белорусских атлетов на мировую спортивную арену и предполагают, что они могут быть допущены на летние Юношеские Олимпийские игры в Дакаре, которые состоятся осенью 2026 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🗣️Хочу ставить чек 40, а ставлю 20, в итоге расстраиваюсь
Недавно услышала от девочки-дизайнера про эту ситуацию😕 На самом деле история стара как мир и я сама это проходила на старте. Кому знакомо? Боишься назвать чек выше, чтобы не потерять клиента, и в итоге: - работешь за очень маленький прайс, времени тратишь много, но еле перекрываешь деньгами свои базовые нужды - расстраиваешься, что мог бы взять больше, но зассал - чувствуешь себя выгоревшим, потому что выхлоп маленький, а сил тратишь много Еще и всю душу в этот проект за 20к вкладываешь, а клиент все равно правки присылает. Потом смотришь в соцсетях на тех, кто дизайнит в разы слабее, а чеки ставит высокие, и уже ничего делать ни за какой чек не хочется 🤪 Что если я вам скажу, что лично знаю девушку, который вот сейчас осенью 2025 продала одностраничный сайт за 160к и клиент остался доволен? Пошагово и со всеми секретами, как она это сделала и какие условия были соблюдены, чтобы клиент купил и еще потом радовался Давайте наберем 120 реакций и дропаю ❤️
Изображение поста
Что такое «хорошо поставленная задача» для дизайнера?
Посмотрел свежий выпуск подкаста «Это моя работа» с Даней Ковчием. Даня арт-директор в Яндексе, отвечает за визуальный язык Алисы, Карт, Поиска и Умных устройств. Там обсудили много всего: как устроен дизайн-процесс внутри Яндекса, как выходить из творческого ступора, что такое сильное дизайнерское мышление и какие навыки станут ключевыми в ближайшие годы. Ещё про союз между дизайном, продуктом и CEO. Зацепило несколько мыслей. 🔘 Про идеи Даня говорит, что процесс рождения идеи похож на химическую реакцию. Берёшь какие-то слои информации, выкладываешь их на доску и смотришь, как они начинают шипеть. Прикол в том, что эти слои часто лежат у всех на компьютере, но никогда не встречаются вместе. И 80% его работы просто зафиксировать это. Звучит просто, но мало кто так делает. 🔘 Про задачи Понравилась метафора с матчмейкингом в играх. Важно правильно оценивать уровень дизайнера и сложность задачи, чтобы человек рос, а не буксовал на месте. 🔘 Про душу проекта «Душа» проекта — не то, что арт-директор привносит извне, а то, что он помогает раскрыть. Его главная задача заключается в том, чтобы структурировать, систематизировать и усилять фактуру, которая уже есть. Источник же этой энергии, как говорит Даня, обычно исходит от харизмы фаундера. В общем, если вы дизайнер, продакт, тимлид или основатель и хотите понять, как создаются решения в больших продуктах, посмотрите 👍 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Друзья, в декабре мы собираемся поговорить о том, что волнует всех, кто делает цифровые продукты — как технологии и дизайн уживаются вместе и почему одни AI-пилоты выстреливают, а другие тихо исчезают в песочнице.
18 декабря вместе с OSMI IT будем разбираться, что на самом деле мешает AI-проектам становиться продуктами. Михаил Шрайбман, CEO OSMI IT, и Денис Нагаев, CTO OSMI IT, поделятся своим взглядом на технологическую сторону: 🔴 почему пилоты буксуют ещё до старта — от «самописных» решений до отсутствия архитектуры; 🔴 какие подводные камни чаще всего всплывают при работе с данными и интеграциями; 🔴 как платформенный подход помогает наконец-то довести идею до продакшена. А наш Андрей Абрамов, дизайн-директор aic, разберёт всё то, что обычно остаётся за кадром — реальный пользовательский опыт: ⚫️ какие UX-проблемы регулярно топят AI-проекты; ⚫️ как дизайн помогает подчистить шероховатости и сделать пилот живым; ⚫️ с какого процесса стоит начинать любой AI-проект — и что можно поправить, даже если пилот уже запущен. Приглашаем всех, кому важно понимать, как технологии и дизайн влияют друг на друга в реальных проектах: CEO, CTO, ребят из CX, операционных директоров, product owner’ов и, конечно, дизайнеров. Когда: 18 декабря, 18:00 Онлайн, Pruffme Запись и презентация будут у всех зарегистрировавшихся. Ждём встречи с вами! Регистрация
Изображение поста
Disney инвестирует 1 млрд долларов в OpenAI в рамках трехлетнего лицензионного соглашения.
О сотрудничестве стало известно сегодня. По данным OpenAI, сделка позволит пользователям платформы для создания видео Sora генерировать клипы с использованием культовых персонажей, реквизита, транспорта и локаций из франшиз Marvel, Pixar и Star Wars. Механизм работы следующий: ChatGPT Images превращает короткое текстовое описание пользователя в полностью сгенерированные изображения с использованием интеллектуальной собственности Disney. При этом использование фотографий или голосов актеров не предусмотрено. Помимо Sora, Disney планирует использовать интерфейс OpenAI для сервиса Disney+, а также внедрить ChatGPT для работы своим сотрудникам. Sora — это модель ИИ, разработанная OpenAI, которая позволяет создавать видеоролики на основе коротких текстовых описаний пользователей. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Когда фигуры не хотят прикрепляться View > Snap to Pixel Автор barnardco
Минутка веб:
Праздничный эффект движения курсора по странице