Знаете, у нас есть такая проблема смешная — поисковики (особенно один, на букву G) совершенно не понимают, когда мы в кейсах упоминаем бренд клиента.
Они (особенно вот этот, да) почему-то считают, что главное в кейсе — громкое название заказчика. В запросе «Сбербанк электронная очередь» для них важен Сбербанк — а не электронная очередь. Чудаки (особенно… ну вы поняли).
Поэтому иногда мы пишем настоящие кейсы — но про выдуманные бренды. Их хотя бы поисковик[и] не буд[e|y]т подсовывать людям поперёк их ожиданий.
Вот один такой. Про самолётики: https://sobakapav.ru/portfolio/simplefly/?utm_source=Telegram&utm_medium=social&utm_campaign=new_cases&utm_content=simplefly
Коллаж же — для тестирования вашей эрудиции. Проверьте себя, угадайте всех.