Почему делаем личного агента, а не биржу вакансий
За ~6 лет работы я успел заметить, что подходящий по темпераменту, подходу и амбициям мидл оказывается в 50 раз полезнее неподходящего сеньора. Он быстрее растет, приносит больше пользы и сам получает больше отдачи. Знакомые лиды и арт-директора на это увесисто кивнули.
Сейчас задача определить подходящего человека полностью ложится на интервью с нанимающим. Из 50 интервью, дай бог, с одним-двумя срастется. Кажется, можно сделать этот процесс меньше похожим на лотерею.
Мы учимся соединять подходящих людей, а не цифры и грейды. Поэтому мы созваниваемся с теми, кто оставляет заявку и много расспрашиваем про цели, амбиции, софты. И поэтому придумали (ладно, частично — подрезали) методологию для определения типажа дизайнера. Это такая система классов, как в РПГ-игрушках бывает. Чуть позже расскажу про нее больше (если полайкаете пост, huh).
Если вы дизайнер, но пока стесняетесь заполнить заявочку в боте — милости прошу. Это все еще бесплатно, рискуете только получасом в моей компании.