Что говорят кураторы Логомашины? 💛
Да-да, мы, как и обещали, возвращаемся с мнениями наших кураторов о
ребрендинге 🐆
Таня Бортяева (chocotay), куратор на курсе иллюстрации:
Тяжелый люкс «подъехал»
Первое впечатление от нового логотипа Ягуара: «А когда они начали выпускать одежду?» Напоминает что-то вроде Dolce&Gabbana или Jimmy Choo. Теперь логотип стал более мягким, округлым, и, кажется, утратил динамику и скорость, которые были заложены в предыдущем варианте
Логотип выполнен новым оригинальным шрифтом — строгим, минималистичным, с мягкими линиями. Это вызывает чувство уверенности, спокойствия и безопасности — в целом, положительные ассоциации для автомобильного бренда и его современной аудитории
Но редизайн получился чересчур художественным и элегантным. Такой логотип лучше подошел бы какому-нибудь ювелирному бренду
Мы покритикуем, а потом привыкнем =)
Ксюша Комарова, куратор на курсе по нейросетям:
Возможно, стало более современно, но от узнаваемого Ягуара остались только хвосты
Саша Водовскова, куратор на курсе web-дизайна:
С учётом их промо-ролика, это правда как будто логотип фэшн бренда
Маша Корнеева, куратор:
В новом логотипе нет ощущения скорости
Андрей Миланин, куратор:
Вопрос позиционирования, если это бренд автомобилей для модников, то ребрендинг великолепен
❤️ — согласиться с мнением всех кураторов
🔥 — согласиться только с одним куратором
🤔 — вредничать и не соглашаться ни с кем
🍓 — я представитель Jaguar, вы ничего не понимаете