Богатый дизайнер | Метод Копасовой

Богатый дизайнер | Метод Копасовой

@kopasova_method
Изображение канала: Богатый дизайнер | Метод Копасовой
1 800 подписчиков
2 поста
Посты
Как превращать холодные лиды в горяченьких клиентов?
Ты вот сколько раз начинал вести соц сети? «Надо упаковать ВК, Инсту, все дела…»! Было? Может даже упаковал) А как надолго хватило? А вот это «надо строить личный бренд» — тоже знакомо, да? 🤨 Я, как дизайнер, для поиска клиентов начинала вести буквально всё, но хватало меня не надолго 🤣 Более того, на днях нашла на компе папку «личный бренд» со всякими мудбордами, которые я собирала для себя. Вспомнила, что тратила на это кучу времени, но ни хрена не делала, только планировала. А на самом деле — надо просто начать и выработать в себе привычку делать это на регулярной основе [как чистить зубы]. При чём вовсе не обязательно светить лицом [не путаем личный бренд с медийностью] 😎 Достаточно регулярных постов с хорошими смыслами, чтобы стать заметным для холодных клиентов. Сейчас реально идёт большой акцент на сильный личный бренд. Дизайнеров стало так много, что глобально клиенты разделились на два лагеря: 1️⃣ Мне пофиг кто, лишь бы «красивенько» — те, кому дизайн нужен для галочки, либо те, кто ещё не напоролся на рукожопов и кидал. 2️⃣ Мне важно, кто будет работать и кому я могу доверять — те, кто «наелся» проблем с дизами и теперь хочет проверенного человека. Люди, которым нужен результаты, а не картиночки. Я хочу работать со вторыми, им не надо ничего доказывать, они прекрасно понимают, что происходит и почему это столько стоит. Это платёжеспособная публика, но очень внимательная 👀 Абы кто им не нужен, так как они ищут не просто руки, но и мозги. Социальные сети — прекрасно помогают нам найти друг друга) там и визуалом, и мозгами блеснуть можно. Ну и человек, который открыто светит лицом — вызывает больше доверия, чем ноунейм. Но фишка в том, что любой блог (в любой соц сети) — это игра на длинную дистанцию. Просто «упаковаться» и сидеть на попе ровно не получится. Придётся херачить по-полной. Ради результата, который ты скорее всего увидишь ещё не скоро. А деньги и клиенты нужны здесь и сейчас 🪙 Вот и получается, что преимущество — за теми, кто не сходит с намеченного пути. Я три месяца назад начала плотно и регулярно вести TenChat, а первые горячие клиенты стали появляться только сейчас. Три месяца регулярной работы просто так. Да, были вопросы в личку «сколько у вас стоит?», но вот прям с запросом «сделай мне презу/сайт» пришли через 3 месяца. Личный бренд, который я сейчас развиваю, реально усиливает продажи. Ребят, как у вас дела с развитием личного бренда? Смотрите в эту сторону? А может даже что-то делаете? Делитесь!
https://content.desigram.ru/static/2a491ab6-9529-4054-854f-e0ffb768dd8b.jpg
Дизайн сейчас ничего не стоит…
… и это не кликабельный заголовок. Это действительно так 🤨 Сейчас расскажу👇🏽 Справедливости ради — за дизайн всё-таки платят, но реально не много. Почему так? Школ, которые учат собратьев-дизов — дофигалион. Очень хорошо учат лишь не многие, но более или менее нормально — много кто. И если попадается студент, у которого руки из плеч, то уже через три месяца из него получается дизайнер, способный делать что-то приличное. И таких ребят до-фи-га… То есть красиво может сделать много кто, ну реально [конечно, если залезть в исходник — там часто лажа полная, но клиент это не видит, поэтому оценить не может] Но портрет современного клиента, про который никто не рассказывает своим ученикам [кроме меня 😅], как бы намекает на то, что люди «наелись» визуала и им нужно другое. Не! Визуал тоже нужен… он становится обязательной фоновой составляющей, как бахилы на входе в клинику. На первый план выходят — сервис и глубина услуги. И вот тут уже нужны мозги, способные мыслить шире «своей коробочки» 👨‍💻 На днях я разговаривала с одним очень умным и богатым человеком. Обсуждали презентации! Он поделился, что платит своему дизайнеру — 6 000 р. за слайд. Сказать, что я охренела — не сказать ничего... Естественно, стало очень интересно, что же там такого делает этот дизайнер. Так вот сам дизайн она делает ему вообще бесплатно! и он самый обычный. Да — ровно, чисто, стильно. Но ничего такого, что, например, не умею я. Фишка в том, что эти деньги он платит за то, что её презы помогают заключать ему многомиллионные контракты 😎 Внимание! не она дерёт с него бабки, потому что он богатый. А её работа помогает быть ему богатым и он ей столько платит. Они начинали работать год назад за 500 р./слайд. А первую большую работу она вообще бесплатно сделала, чтобы её просто заметили, так как была новичком! Потом диз. быстро смекнула, что клиент классный, готовый платить, НО ему нужно больше. И она дала ему это больше. Она стала изучать его нишу, разговаривать с его ЦА — разобралась как они думают и какими словами говорят. Даже структуру презентаций она выстроила под них. Не универсальная, а вот конкретно под них! И теперь у её клиента нет проблем — он ей отдаёт материал, а она ему из него делает такое предложение, от которого невозможно отказаться. И он платит. Более того, он советует её своим знакомым 🪙 Понимаете, к чему я? Это не история «успешного успеха». Это не про «нашла богатенького клиента». Это про «я буду делать то, что не делает никто и стану лучшей в этом». К дизайну тебе нужны мозги, чтобы зарабатывать бабки. Нужна глубина и экспертиза в бизнесе твоего клиента. И тогда ты будешь незаменимым, тебя будут ждать, тобой будут дорожить, за тебя «держаться». А это значит — клиенты и хороший заработок 😇
https://content.desigram.ru/static/893a13f4-0213-4bea-bfea-c133dc1cf5a0.jpg