Почему клиентский сервис — это х10 для дизайнера/разработчика/любого кто занимается услугами🕹️
По горячим следам, пока жду самолет обратно в мск, решил написать заметку про то, где зарыты ваши деньги в клиентском сервисе⤵️
Сразу сделаю ремарку, что скорее всего это подойдет тем, что уже работает с большими проектами / клиентами или в ближайшее время планирует на них выходить
Особенно это важно понять тем, у кого основной источник трафика — сарафанка🗣️
Так вот, вы должны знать все про вашего клиента: начиная от его бизнеса, целей, куда и что двигается, чего ему вообще хочется, для чего все это делается, условно понимать на пальцах его мечты)
Более того, в идеале знать его хобби, интересы (круто еще если они у вас в чем-то совпадают), и даже как зовут его собаку условно, если есть)))
Зачем? Потому что в этом есть большая часть клиентского сервиса, который максимально влияет на то, будут дальше вас рекомендовать или нет и будет ли развиваться ваше сарафанное радио
Это НЕ значит что можно делать абы как и срывая все дедлайны, делать в любом случае нужно качественно, предвосхищая ожидания и в срок, но при этом клиентский сервис играет не менее важную роль в развитии вашей деятельности🤝
Ну и еще, без чего пазл не складывается — надо искренне любить то что делаете, и так же сильно любить клиентские проекты, реально хотеть сделать так, чтобы у ваших клиентов все только развивалось и шло в гору, тогда все в гору будет идти и у вас
Всех обнял, на связи❤️