о новых багах иллюстратора
и их обходе
Сделал значок под челлендж нового года на логобейкере. Змейка чиллит, ничего особенного. Стиль не совсем мой, поэтому я с одной стороны помучался, с другой позволил себе эксперименты, начиная с того, что эскиз и векторный контур я создал на ipad. И далее продолжил доработку в десктопной люстре.
Самым сочным испытанием стало создание чешуи. Я любитель поэксперемнтировать и вытащить из редактора душу. Испробовал кучу способов создания этой чешуи и остановился на недавно вышедшей функции Objects on path. Я делал эксперсс-обзор на эту опцию.
Короче, я и тут нашёл баг. Вот где моя стихия :D
Описание бага
После того, как я разобрал полученные цепочки для ручной доработки, я столкнулся с тем, что некоторые из них не подлежат разгруппировке. Это ладно, но что ещё эпичнее, это то, что при дальнейшей попытке поработать с ними часть цепочек вообще исчезала, при чем бесследно настолько, что даже Cmd+Z не помогало вернуть объекты. То есть святой святых "шаг назад" не исправлял ситуацию. Вот это шок вообще))
Вывод по багу
Функция по своей структуре довольно кустарная и вероятно баг срабатывает при определенных сценариях, коих я накидываю не жалея. Но баг стрёмный, конечно.
Как я решил проблему
После разборки цепочек и получения неразбираемых групп и до того, как всё нахрен исчезнет после попыток редактировать эти цепочки, я проваливался в группу и вырезал от туда объекты по частям двумя заходами. Таким образом я разделил объекты цепи и обошёл сценарий бага.
"Ты думал, что я тебя не переиграю?" (с)