В 50-х годах Volvo придумали трёхточечные ремни безопасности и это стало автостандартом для отрасли на многие годы.
Однако у реализации, при всех ее плюсах, есть один недостаток - она рассчитана на среднего по весу и росту мужчину. В то время, как существует множество других вариаций человека, обладающих, как минимум, другими телесными пропорциями. И их желательно удерживать чуть-чуть иначе.
В следующем году Volvo собирается выпустить т.н. интеллектуальные ремни Multi-Adaptive Safety Lelt, обладающие 11 профилями натяжения. На выбор профиля будут влиять показатели различных датчиков, учитывающих как общую телеметрию авто (к примеру, скорость), так и индивидуальные показатели пассажира (к примеру, вес).
Как пишут авторы: " крупный пассажир в серьезной аварии будет удерживаться ремнем сильнее, чтобы снизить риск травмы головы. А пассажир меньших размеров - низкую нагрузку на ремень, чтобы снизить риск переломов ребер."