DZENDESIGN

DZENDESIGN

@DenisZdesign
Изображение канала: DZENDESIGN
1 201 подписчик
11 постов
Посты
МИТАП «UX НА ДВОИХ: КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ НИШЕВЫЕ ИТ-РЕШЕНИЯ»
«Газпром нефть» и VK Tech объединяются, чтобы поговорить о самом сложном — проектировании опыта и сбора метрик по продуктам, которые ничего не продают — B2E решениях. Обсудим опыт конструирования UX и сбора метрик по продуктам с экстремально небольшим количеством пользователей и в технически сложных продуктах, при работе с которыми может потребоваться помощь переводчика. СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Измерение комфорта. Как работать с UX-метриками на внутренних продуктах Евтеева Екатерина, Газпром нефть Стартовая диагностика юзабилити на примере методики SUM: как сделать немодерируемое исследование продуктивным как по цифрам понять, что пользовательский сценарий нужно доработать "добивание" пользователя и бэклога рекомендациями: связь с качественными исследованиями определение ключевых пользовательских сценариев отслеживание динамики юзабилити на примере CSI —— UX в облаках: как не сойти с ума в технически сложных продуктах Дарья Петруняк, VK Tech Глубокое понимание пользователя — основа. Не технические навыки, а умение говорить на языке пользователей, понимать их задачи и вызывать уважение — главное для исследователя. Доверие команды — ключ к качественным данным. Понимание работы разработчиков приводит к более честным и полезным ответам от них. Качество рекрутинга — 50% успеха. Исследование бессмысленно, если привлечены не те пользователи. Команде нужен не просто интересный инсайт, а четкий приоритизированный список проблем, готовый к работе. Быть «переводчиком». — главная задача — транслировать потребности пользователей на язык бизнеса, дизайнеров и разработчиков. UX — это выгода. Удобный интерфейс экономит деньги за счет снижения ошибок и обращений в поддержку. Исследования должны быть системными. Это не разовая акция, а постоянный процесс, так как проблемы пользователей могут скрываться даже в самых, казалось бы, очевидных местах. —— FinOps Design: как создаются закрытые продукты Ольга Останина, VK Tech Зачем дизайн в мире цифр и регламентов? История, как мы вообще решились зайти в FinOps. Обратная связь на вес золота. Что делать, когда пользователей мало, а каждый — как целый рынок. Регуляторный контроль. Как работать с продуктом, где правила меняются с частотой прогноза погоды. Все говорят на разном языке. Как бизнес, девы и дизайнеры научились понимать налоговиков и друг друга. Главное открытие. Почему без сильного дизайна закрытые продукты не просто неудобные, а убыточные —— Дизайн цифровых продуктов в нефтянке Артем Автандилян Газпром нефть Что из себя представляют цифровые продукты в нефтедобывающей отрасли, как они появляются и зачем они нужны. Как измерить качество интерфейса, когда привычные продуктовые метрики не работают. Что делать, когда пользователей настолько мало, что количественные метрики не собрать. В чем сложность работы с продуктом без аналогов. С какими трудностями можно столкнуться при разработке внутренних сервисов.  Как внедрять улучшения в условиях ограниченного времени. Что делать, если в бэклоге нет места для задач по улучшению сервиса, а эти улучшения нужны. А ПОСЛЕ — ИНТЕРАКТИВ! Вторая часть мероприятия — воркшоп по методологии Lego Serious Play. Обменяемся опытом и поищем решения для исследования и проектирования нишевых продуктов с помощью любимого с детства конструктора. БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Вкуснейший кофе от Neva Coffee Roasters Крутой мерч за лучшие вопросы спикерам! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, НО КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО   Регистрация на митап «UX на двоих: как проектировать нишевые ИТ-решения» 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 4 корпуса на 1 этаже) —— UPD: Для сотрудников компании регистрация на портале знаний. 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
Video is not supported
НАША ДИЗАЙН-СИСТЕМА CONSTA УЧАСТВУЕТ В ШЕСТОМ СЕЗОН ГЛАВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИЗНАНИЯ «ГАЗПРОМ НЕФТИ» «ЛЮДИ ПРОГРЕССА»
Изображение поста
30 ЛЕТ
ЦЕЛАЯ ЭПОХА И для меня она началась одновременно с «Газпром нефтью»: в том же 1995-м я пошел в первый класс. Спустя годы наши пути сошлись — и это одна из самых вдохновляющих точек моего маршрута. За три десятилетия компания росла и развивалась, как живой организм: от первых шагов в Западной Сибири, до лидерства в отрасли. Она взрослела, становилась сильнее и технологичнее: первой в России начала добычу на арктическом шельфе , создала собственный арктический флот и стала флагманом цифровой трансформации в отрасли. От базовой добычи — к искусственному интеллекту, цифровым двойникам и статусу высокотехнологичного лидера. Быть частью этой команды — это гордость и вызов. Поздравляю всех причастных с юбилеем! Впереди — новые вызовы и открытия. Вместе мы сможем всё!
Изображение поста
⚡ Разработайте интерактивный прототип интерфейса платформы цифровых слепков
Цифровой двойник / UX/UI дизайн В рамках проектной школы от ПАО «Газпромнефть» вы разработаете интерактивный прототип интерфейса платформы цифровых слепков, который позволит управлять активами компании и бизнес-процессами, отслеживать состояние объектов в реальном времени, обеспечивать наглядную визуализацию сложных систем и учитывать различный уровень пользователей – от специалистов до топ-менеджмента. ✨ Помимо возможности реализации проекта, победители также получат финансовое вознаграждение: 1 место — 50 000 ₽ 2 место — 40 000 ₽ ⭐ Для участия в проектной школе необходимо подать заявку на странице проекта до 09 октября включительно. — Напоминаем, что в рамках конкурса вы можете податься на неограниченное кол-во номинаций и проектных школ ⚡️Но только в одной проектной школе от «Газпромнефть»❗️ — Принять участие в конкурсе могут студенты и выпускники последних 3 лет всех вузов РФ, а также — студенты колледжей и техникумов (от 18 лет). — Участие в проекте предполагает разделение работы на два этапа: на первом — вы, под кураторством менторов от вуза и компании-партнёра, создадите первые эскизы ваших проектов, а на втором — получите возможность, на основании обратной связи, доработать их для последующей презентации (каждый этап длится более двух недель). — Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Изображение поста
⚡ Разработайте дизайн-концепцию нескольких видов мерча для профессиональной конференции для ИТ-cообщества в нефтегазовой отрасли byteoilgas_conf
Трансформация / Графический дизайн В рамках проектной школы от Газпромнефть вы разработаете дизайн-концепцию нескольких видов мерча, а также предложите необычные идеи носителей, которые возможно реализовать технически и масштабировать на иные носители. ✨ Помимо возможности реализации проекта, победители также получат финансовое вознаграждение: 1 место — 50 000 ₽ 2 место — 40 000 ₽ ⭐ Для участия в проекте необходимо подать заявку на странице проекта до 09 октября включительно. — Напоминаем, что в рамках конкурса вы можете податься на неограниченное кол-во номинаций и проектных школ ⚡️Но только в одной проектной школе от ПАО «Газпромнефть»❗️ — Принять участие в конкурсе могут студенты и выпускники последних 3 лет всех вузов РФ, а также — студенты колледжей и техникумов (от 18 лет). — Участие в проекте предполагает разделение работы на два этапа: на первом — вы, под кураторством менторов от вуза и компании-партнёра, создадите первые эскизы ваших проектов, а на втором — получите возможность, на основании обратной связи, доработать их для последующей презентации (каждый этап длится более двух недель). — Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Изображение поста
Давид Мухамадеев,
наш прекрасный дизайнер, выступает в этот четверг (25 сентября в 17:00) в «Промпт зоне» с рассказом о своем опыте использования ИИ-инструментов для создания генеративного видео. А еще скоро стартует авторский курс Давида! Следите за анонсами в этом канале ⁉️ Секретного гостя рассекречиваем ⁉️ 25 сентября у нас на вебинаре — Давид Мухамадеев, продуктовый дизайнер с 15-летним опытом и исследователь нейросетей Поговорим про применение инструментов ИИ для создания залипательного видео-контента Что будет: 🟣 Реальные кейсы — бренд одежды, мерч, SPA 🟣 Генерация различных форматов: от оживления фото до замены одежды 🟣 Подводные камни и ограничения Если делаешь видео для брендов, продвигаешь контент или просто хочешь усилить креатив — приходи! ✔️ Подключаемся тут
Изображение поста
ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Инфографика часто воспринимается как продукт цифровой эпохи, однако её корни уходят в глубь веков. Это не просто инструмент визуализации данных, а фундаментальная форма абстракции, эволюция которой напрямую связана с культурными, идеологическими и художественными особенностями разных обществ. Успешная визуальная абстракция, достигая оптимального баланса между ясностью и смыслом, способна приживаться в общественном сознании как мем, становясь частью универсального языка коммуникации. Культурные ландшафты визуализации История визуализации информации раскрывает уникальные «правила игры», сформированные в разных частях света. В европейской традиции доминирует рационализм и стремление к систематизации. Эпоха Просвещения с её культом научного знания стала катализатором: именно здесь были изобретены линейчатые и круговые диаграммы, призванные очистить информацию от художественности в пользу точности и логики. Абстракция здесь служила целям доказательности и анализа. Североамериканский подход, унаследовав европейские основы, довёл до совершенства принцип прагматизма. Инфографика была адаптирована для нужд массовой коммуникации, коммерции и пропаганды. Её главной функцией стала не научная чистота, а эффективность и мгновенность восприятия, что позднее воплотилось в интуитивном дизайне цифровых интерфейсов (UI/UX). Уникальный синтез возник в российской, советской традиции. Мощная научная школа здесь сочеталась с задачами идеологического пропагандистского искусства (агитпроп). Инфографика плакатов и «Окон РОСТА» представляла собой сплав данных, высокой художественной формы и символики, где такие абстракции, как серп и молот, превращались в сакральные идеограммы целой эпохи. Азиатская культура предлагает иной взгляд — принцип целостности и гармонии. Старинные ландшафтные карты Китая и Японии передавали не столько точные координаты, сколько дух места, его значение в общей картине мироздания. Даже современные пиктограммы, рождённые в Японии, несут в себе черты эстетического минимализма и символической глубины, где данные вписываются в контекст, а не изолируются от него. Наиболее древние формы прото-инфографики демонстрируют африканская и островная культуры. Ткани с орнаментами адинкра народа ашанти или палочковые навигационные карты микронезийцев являются не украшением, а сложными системами кодирования. В них информация о социальном статусе, исторических событиях, маршрутах и течениях была неразрывно сплетена с мифологией, природой и памятью предков. Сквозь призму искусства: от иероглифов к ISOTYPE Параллельно развивалась линия, тесно связанная с декоративно-прикладным и символическим искусством. Египетские иероглифы представляли собой не просто письменность, а сложнейшую инфографическую систему, где один символ мог одновременно обозначать объект, понятие и звук. Геральдика в Европе и орнаменты по всему миру функционировали как строгие визуальные коды, передающие информацию о происхождении, статусе и мировоззрении. В XX веке эта идея была переосмыслена в проекте ISOTYPE (International System of TYpographic Picture Education). Его создатель, Отто Нойрат, стремился создать универсальный визуальный язык, преодолевающий языковые барьеры. Его правила — последовательность, простота и повторение — стали основой для всех современных пиктограмм, напрямую восходя к древнейшей потребности выражать сложные идеи через универсальные символы. Заключение: к глобальному визуальному языку Эволюция инфографики представляет собой непрерывный поиск баланса между четырьмя полюсами: степенью абстракции, художественной выразительностью, точностью данных и универсальностью восприятия. Разные культуры, руководствуясь своими ценностями, находили уникальные точки этого равновесия. Сегодня происходит глобализация визуального языка: западная рациональная графика использует принципы восточной композиции, а международные символы аэропортов объединяют наследие ISOTYPE, советского агитпрома и древнеегипетского иероглифического мышления.
Изображение поста
Consta news
🔹NEW Pixso Мы опубликовали несколько библиотек дизайн-системы Consta в Pixso (Beta): На цветовых переменных: – Consta UI-Kit – Consta Table – Consta Graphics На старых цветовых стилях: – Consta Charts – Consta Drill Elements Для обратной совместимости: – Consta Default, Dark, Display Colors – Consta Default Typography – Consta Spaces ⚠️ Почему Beta? Некоторые компоненты могут работать с ошибками. Мы уже знаем о части из них, а про другие можем узнать только от вас :) Будем благодарны за обратную связь. В ближайшие недели постараемся довести библиотеки до максимального сходства с Figma. Ссылка на библиотеки в Pixso Что дальше: Готовим публикацию оставшихся библиотек и параллельно переезжаем на Variables (шрифты, отступы). Еще кое-что для Pixso: Мы сделали плагин Consta Props Styler — он строит таблицу свойств для компонент-сета в один клик (по аналогии с Propstar в Figma). Забрать можно здесь. 🔹NEW Figma – Перевели Consta UI-Kit на цветовые переменные. Теперь в библиотеке нет отдельных версий под каждую тему — переключение делается прямо в настройке Appearance → Variable Mode. – Навигация в менеджере ассетов стала проще. Что дальше: Переезд шрифтов и отступов на Variables. Обновление UI-Kit выйдет в ближайшие пару недель, затем подтянем и остальные библиотеки. 🔹Компоненты в UI-Kit – NEW Banner — статусная плашка с кнопками для закрепленных сообщений. – NEW File Icon — новая иконка формата файла: много предзаготовок + возможность собрать свою. – Tag — иконка теперь настраивается через Boolean-свойство, поправили размеры для S и XS. – Badge — выбор иконки вынесен в список свойств. – Groups — компоненты, у которых есть Group-версия, сделали отдельными от групп, как на портале: – AvatarGroup (добавили настройку View для всей группы разом) – SwitchGroup – BadgeGroup – CheckboxGroup – CollapseGroup 🔹Еще кое-что для Figma Сделали плагин Consta Style Replacer. Он помогает заменить цветовые стили на переменные по совпадению имен. Если библиотека опубликована в вашей команде — заведите у себя переменные и замените стили за пару кликов. В следующей версии добавим возможность работы с переменными из удаленных библиотек. Смотреть в Figma community Стэй тунед!
Video is not supported
Costa news
Привет! На связи команда Consta, и мы к вам с новостями. Темизация и цветовые токены Мы готовимся к масштабному обновлению механик работы с темами — как в дизайне, так и в коде. Что изменится: • Откажемся от расчёта оттенков цветов через PostCSS в переменных компонентов. • Вместо этого введём Color Ramps — цветовые шкалы, построенные на базе базовых цветов. Оттенки из Color Ramps будут использоваться внутри компонентов. • Для удобства кастомизации тем разработаем инструмент генерации Color Ramps, чтобы вы могли создавать их самостоятельно. • Расширим набор цветовых переменных и статусных цветов для более гибкой работы с состояниями компонентов. • Обеспечим полную связку дизайна и кода — все цветовые и другие переменные будут синхронизированы. Плавный переход Для комфортного перехода текущие значения переменных перенесём в Figma Variables вместо старых стилей. Со следующей среды начнём публиковать группы компонентов, уже переведённых на переменные. Этот шаг — промежуточный этап перед полным обновлением тем. Пока в Figma Variables мы выносим только цвета, но скоро добавим шрифты, отступы и другие параметры для полной синхронизации с кодом. Кроме того, мы разработали плагин, который позволит быстро заменять стили на переменные в существующих компонентах — это упростит перевод ваших кастомных компонентов на новые цветовые переменные. Consta в Pixso В связи с выходом Pixso 2.0 готовим запуск Consta UI-Kit в этом инструменте на базе переменных. Ожидайте публикацию уже на этой неделе! Стэй тунед!
Изображение поста
Изображение канала: DZENDESIGN
Новая версия @consta/uikit v5.23.0 (24/06/2025)
Список изменений: - feat(PortalWithTheme): added type React.RefObject<HTMLElement> for container (#3973) - @gizeasy - docs: implementation of editorial policy (#3970) - @alyonurchick1 открыть в GitHub
Изображение поста
Изображение канала: DZENDESIGN
Масштабный мультимедийный арт-проект «Газпром нефти» на ПМЭФ в этом году наполнен визуализациями, дата-артом и близкими мне смыслами.
Очень впечатляет! Недра Земли — словно гигантская база данных, в которой хранится память о миллиардах лет геологической истории. То, что когда-то было на поверхности, с течением времени превратилось в подземные пласты с полезными ископаемыми. Сегодня цифровые технологии помогают «расшифровывать» этот природный архив, чтобы находить и добывать нефть и газ. Мультимедийный арт-проект «Террабайт» показывает, как геологи и инженеры «Газпром нефти» используют большие данные, цифровые двойники и нейросети, чтобы управлять процессами глубоко под землёй. 🟠 e-plus.media/specprojects/terrabyte/
Video is not supported
Изображение канала: DZENDESIGN
Делимся записью выступления с ПРОСТО-СЛОЖНО
Денис Запорожан рассказал о дизайн-производстве в компании: как устроен отдел и что создается внутри компании для собственных нужд и какие решения отправляются в общий доступ. Екатерина Евтеева рассказала про UX-исследования, о сложностях и вызовах, с которыми встречается исследователь в индустриальной компании. 🌐 ссылка на просмотр 🌐 ссылка на просмотр Приятного просмотра
Изображение канала: DZENDESIGN
Новости дизайн-системы Consta
Новая версия @consta/uikit v5.19.0 (05/05/2025) Самое важное: - Добавлен новый компонент Select(canary) который обеспечивает функционал Combobox и Select. Список изменений: - feat(Select): add canary component (#3907) - @gizeasy - docs: replace informers (#3920) - @alyonurchick1 - fix(Attachment): fixes attachment actions key (#3923) - @baevm открыть в GitHub
Изображение поста
Изображение канала: DZENDESIGN
GOOD NEWS ⚡️⚡️⚡️
Активным и вовлеченным участникам наших следующих «Дизайн стендапов» будем теперь дарить такие крутые книги с заданиями на прокачу креативных навыков от DESIGNWORKOUT 🔥
Video is not supported
Изображение канала: DZENDESIGN
Узнали подробную историю создания устройства и детали концепта из первых уст. Было очень интересно и полезно 🔥
Благодарность и уважение спикерам!
Video is not supported
Изображение канала: DZENDESIGN
Нейронки: эволюция или коллапс?
Наткнулся на статью с интересным опытом, что будет если нейросети обучать на ее данных? спойлер: нейронки деградируют. Возможно вы тоже слышали, что для обучения новых GPT не хватает настоящих человеческих текстов, и поэтому уже проводили эксперимент и скармливали сгенерённые тексты (нейроканнибализм или тут другие продукты, на выходе?). В общем какой результат - модель отупела, и развитие в таком направлении явно не пойдёт. Вместо этого, похоже, развитие пойдет через глубокое изучение вводных, долгие «раздумья, "самопроверяющееся" ответы. В целом, параллели можно провести и в нашем мире: наш вид сначала обогащался за счёт соседей, развивался, эволюционировал становился разнообразнее, а потом все стало – усреднённо, шаблонно, однотипно и упрощённо, так например работает теория смешанных рас, когда различий не остается и все мы немножчко все))). Или например интерфейсы – какое разнообразие было вначале, даже когда были высокие графические ограничения, а сейчас всё начинает сливаться в какую-то общую массу и переиспользование паттернов. Что также из этого следует, что за счет высокой скорости развития нейросетей: один из вариантов, что после гигантского скачка неизбежно последует гигантское схлопывание, то есть настоящий коллапс. Мы не получим супер разумную машину, мы получим биполярный разум который просто отравится своими данными и на все вопросы будет отвечать 42. Такие вот мысли перед сном. За статью спасибо Денису. 🔗 Читаем материал полностью можно тут: https://www.nytimes.com/interactive/2024/08/26/upshot/ai-synthetic-data.html #e_text 🔗 Пишу о полезном: снятся ли Егору нейросети 🔗 И о личном: Предпоследняя нервная клетка
Изображение поста
Изображение канала: DZENDESIGN
Классная статья о том как ребята из ТАСС строили график пересечения цветов плакатов ленинградских «Окон ТАСС» по образам.
Визуализация создавалась при помощи того самого плагина Generator, о развитии и разработке которого я писал ранее. —— 80 лет назад была снята блокада Ленинграда, во время которой его жители боролись с захватчиками по-разному: кто-то шел в бой с врагом, кто-то обезвреживал бомбы, а кто-то делал так, чтобы над захватчиком смеялись. Последними были художники, которые работали над «Окнами ТАСС» и чей штаб был отмечен в картах Гитлера как объект первостепенного уничтожения. Референсом для ленинградских «Окон ТАСС» стала «Окна сатиры РОСТА» — это агитационные плакаты, которые возникли в условиях Гражданской войны. В 1919-1921 годах их создавали художники и поэты, сотрудничавшие с Российским телеграфным агентством (РОСТА)
Изображение поста
Изображение канала: DZENDESIGN
В холле компании Github висит экран с таким дашбордом. Тут в реальном времени (если правда) показываются все push/pull реквесты и прочая активность пользователей на сервисе.
#интересно #карты
Video is not supported
Изображение канала: DZENDESIGN
CONSTA NEWS
Привет! Весь прошлый год мы усердно работали над библиотекой таблиц и другими крупными задачами, но не забывали и о других библиотеках! Поэтому сегодня масштабно обновляем UI-Kit и не только в Figma Community! Где-то прибрались, что-то удалили, что-то усовершенствовали – в общем, вот важные изменения в UI-Kit: Consta UI-Kit Проверили на предмет сломанных инстансов и ошибок, внесли исправления или доработки в компоненты. Компоненты – Attachment. Добавили возможность установки нескольких иконок в правую часть для состояния «по наведению». – AvatarGroup. Поправили некорректное отображение счётчика. – Badge. Добавили новый стиль компонента tinted: более бледный, не такой заметный, как стандартный. – BookmarkTabs. Добавили возможность настройки положения кнопок для пролистывания вкладок. Теперь их можно установить по краям компонента, слева или справа. – Button. Для варианта OnlyIcon изменили настройку ширины с fixed на hug. – Chips. Переработали логику слоёв и объектов ближе к реализации в коде. – Collapse. Добавили настройку иконки в панель свойств компонента в Figma. – Informer. Добавили новый стиль компонента outline: более бледный, не такой заметный, как стандартный. – Combobox и другие инпуты - Поправили выравнивание Caption; - В варианте Multiple настроили auto-layout wrap; - Добавили припер с не кликабельными айтемом в варианте Multiple. – DatePicker/DateTime/DragNDropField. Пересобрали компоненты. – Loader - Добавили размер XS; - Добавили новый тип circle. – Scrollbar. Переработали компонент в соответствии с новой реализацией в коде, связали с палитрой цветов. – Snackbar. Добавили новый вариант при помощи которого можно показать процесс загрузки. – Spoiler. Переработали логику слоёв и объектов ближе к реализации в коде. – Steps. Полностью переработали дизайн компонента. – Textfield. Добавили вариант с счётчиком количества символов в поле textarea. Другие изменения и библиотеки И это не всё! Также мы вносили и другие, хоть и более мелкие, изменения в поля ввода, бейджи, пагинацию и многие другие компоненты и библиотеки. Например, для библиотеки Consta Table появилась Dark версия компонентов, а в Consta Graphics – новые иконки расширений. Также мы упорядочили дизайн обложек для всех библиотек. В этом году выходим на более ритмичный режим релизов, поэтому, как обычно… Стэй тунед! Смотреть в Figma community
Изображение поста
Изображение канала: DZENDESIGN
🔥Марафон «Цифровая энергия» – победитель премии InterComm 2024!
🏆 Марафон взял первое место в номинации, посвященной проектам в области обучения персонала - «Точка роста», и стал лучшим продуктом в области корпоративного обучения и развития 2024 года по версии международного сообщества экспертов. Поздравляем и благодарим всех организаторов, авторов и всех коллег, принявших участие в этом замечательном проекте! — Премия проводится уже 15 лет и за это время в ней приняли участие 650 компаний с 1106 прорывными проектами. В этом году на премию было подано рекордное количество заявок – 319. Среди номинантов – проекты крупнейших российских компаний, представляющих различные отрасли экономики: ТЭК, машиностроение, IT, банковские услуги, ритейл и многие другие.
Изображение поста