(SK)олько можно говорить о том, что вторичные решения — плохо?
По ощущениям бесконечно. Лучше авторов на эту тему никто не выскажется, конечно, поэтому приводим
ссылку на их публикацию.
Но хочется немного сказать и от себя:
Мы давно знакомы с обоими брендами, что
(SPUTNIK), что
SETTERS. С первыми делали коллаборацию в рамках прошлогоднего марафона, да и в целом любим и используем их продукцию в повседневности. Со вторыми взаимодействовали на разных уровнях, в своё время брали их стиль в качестве референса для собственных публикаций, с уважением относясь к оригиналу, не копируя в слепую.
А тут вот такое…
Странно даже не то, что подобное решение теперь существует, являя собою прицедент ПЛОХОЙ РАБОТЫ, а то, что зная обо всех рисках на всех этапах производства команда SETTERS таки приняла решение выпустить в релиз визуальную кальку с логотипа (SPUTNIK), смачно плюнув в лицо всем, кто выстраивал шаткое уважение к интеллектуальной собственности в рамках российского дизайна.
Теперь вопрос один: зачем напрягаться, если никто не напрягается? Зачем думать, если никто не думает?
Ответ: незачем. Если уж лидеры индустрии позволяют себе подобное, то чего взять с нас простых смертных.
Может, конечно, это всё способ для чернейшего самопиара, но как будто бы это еще ниже, чем признание собственной некомпетенции и творческой импотенции в глазах аудитории и коллег.
Душой и сердцем мы на стороне команды (SPUTNIK), и надеемся, что наши «лидеры индустрии» одумаются и, хотя бы, под общественным давлением, подумают еще чуть-чуть над новым логотипом🤡