Алгоритмы Instagram*: что с ними происходит?
Алгоритмы – это вечная загадка. Они постоянно меняются, а слова Адама Моссери часто не совпадают с тем, что происходит на самом деле. Мы публикуем контент с одними ожиданиями, а получаем совсем другой результат.
📌 Хотя очевидно, что контент должен быть интересным, качественным и вовлекающим, предсказать, почему именно тот или иной ролик залетает, а другой – нет, практически невозможно.
Взять те же мемы: два похожих, с одинаковыми эмоциями и на одну тему ролика – один набирает миллионы просмотров, другой нет.
➡️Как же тогда влиять на эти алгоритмы? Ещё год назад эксперты говорили: главное – репосты. Чем больше людей делятся видео, тем выше его шансы на залет.
Но сейчас, кажется, всё иначе 😭
По моим наблюдениям, на количество просмотров и охват аудитории теперь больше влияют лайки и комменты, а не репосты. Там где больше репостов, необязательно будет и больше просмотров
Поэтому я и снимаю статистику, анализирую и пытаюсь все-таки найти какую-то логику в алгоритмах 😁
* — принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ