Нужен моушн-дизайнер. Ниша: товарка.

Откликнуться 👉 @Gladsil
Изображение поста

🍕 Как продакты и дизайнеры работают вместе: кейс редизайна Додо Пиццы

Юлия Емельянова, руководитель юнита в Додо Пицце, рассказала о редизайне приложения и сайта компании. За 10 лет она прошла путь от маркетинга до лидера IT-юнита, отвечающего за приложение во всех 25+ странах присутствия сети. Главная проблема редизайна была в отсутствии единой стратегии и устаревшей дизайн-системе. В 2023 году приложение уже не давало «вау-опыта», а конкуренты предлагали более интересные решения. Команда выбрала путь создания уникального продукта вместо инвестиций в маркетинг из-за ограниченности ресурсов. После года работы MAU вырос на 25-28%, а NPS держится на уровне 78-79%. Ключевой урок: нельзя просто взять и изменить продукт, не понимая причин его текущего состояния. Внутри: – Почему метафора продакта это тренер из фильма «Джентльмены»; – Как запустили кофе «ноль четыре» без разработки через адаптацию системы учёта; – Зачем на презентации концепта использовали шлемы и шутки; – Почему четыре команды объединили в один юнит «Дип Эксперимент»; – Как фрейм «интересно/не страшно» помогает принимать смелые решения; – Почему метанавыки важнее фреймворков и CJM. ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Минутка истории:

История дизайна обложек виниловых пластинок в кратком изложении Сергея Минаева.

Radiohead спустя восемь лет выбрались из пещеры и поехали в тур (спасибо тиктоку за это: их Let Down в этом году там завирусилась с такой силой, что у дедов не было шанса не отреагировать), а я полез на ютуб пересматривать свои любимые лайвы.

В этом списке конечно же: → Гластонбери (2003 год, их пик формы живых выступлений) → Магический In Rainbows From The Basement (2008 год) → Live on Le Réservoir (мурашки от этой версии Karma Police + Том задорно кричащий 'Disco!' на вступлении к Everything In Its Right Place). Но моим самым любимым живым выступлением был и остается их сет на MTV Beach House в 1993 году. Во-первых это MTV (RIP) когда MTV еще был крутым. Во-вторых это одно из немногих сохранившихся подтверждений что Radiohead начинали с того что мощно копировали Nirvana (но справедливости ради, а кто их не копировал в 1993). Ну и в третьих: это абсолютно безумное выступление. У группы еще нет ни концертного опыта, ни суперхитов: Creep провалился на выходе и не попал ни в один чарт (попадет годом позже благодаря израильскому диджею который ставил его такое количество раз, что невольно задумаешься о том, что возможно мужская депрессия все же существует), а единственным более-менее залетевших треком был Anyone Can Play Guitar. Её-то и просили сыграть продюсеры передачи, на что пацаны ответили отказом, сказав что будут играть только Creep. После четырех дублей когда все было отснято и камеры выключены, группа неожиданно для всех все же начинает играть ACPG, камеры быстро включили обратно (это видно на записи: первые 20 секунд показывают черно-белую нарезку из прошлых дублей Creep), и дальше получилось что получилось. В кульминации этого безумия Том Йорк, выглядящий тогда как один из участников BTS на героине, истошно бьется в истерике (буквально в истерике, смотреть аккуратно, я вас предупредил), бросается в бассейн, чуть не тонет, потому что его тянут на дно тяжелые Dr. Martens, потом тянется за микрофоном, и только по счастливой случайности не дотягивается (эффект был бы как от тостера в ванной). И все это под звуки музыкального хаоса на фоне пляжной атмосферы MTV. Потому что очевидно, что пляжная атмосфера и музыка Radiohead созданы друг для друга. Через пять лет эти люди запишут OK Computer (величайший альбом в истории рок-музыки, prove me wrong), получат все Грэмми мира, войдут во все списки Best Albums of All Time, вдохновят вообще всех, от Muse и Coldplay до Билли Айлиш и Tyler, The Creator, поссорятся со Спотифай, помирятся со Спотифай, станут предметом изучения в университетах, ну и наконец завирусятся в тиктоке. А пока это это просто пять парней на пляжной вечеринке MTV, выдающие одно из самых кринжовых выступлений в истории музыки. Есть в этом что-то прекрасное. Один из самых залайканых комментов под этим выступление на ютубе: Thom Yorke when there are alarms and surprises. Ну мы или не мы.
Люстра Serpentine авторства Аны Фиуза (Ana Fiuza) для Moooi теперь доступна в двух размерах, адаптируясь под разные пространства.
Ее форма и мягкое свечение создают постоянную игру между светом и тенью, меняя восприятие интерьера в течение дня.
Изображение поста
Забудь Behance: где продуктовые дизайнеры ищут проверенные UX-решения
Статья раскрывает значимость правильных референсов в мобильном дизайне. Узнаешь, какие сервисы помогают профессионалам делать обоснованные UX-решения Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Мы в гостях у Влада Меркулова – продюсера визионерский дизайн-компании BETA DISRUPT© и вечеринки BEZ PRAVOK.
Говорим об активности дизайнера для продвижения на рынке и их эффективности : Должен ли дизайнер громко заявлять о себе всем вокруг или стоит прятаться за известный бренд / агентство / клиента? Чего сегодня не хватает в индустрии фестивалей дизайне? Что дают отраслевые мероприятия клиентам и дизайнерам и чего они не дают? Почему Для чего нужна вечеринка для креативный индустрии без лекций и HR-активностей? Почему темы работ студентов не интересны арт-директору? Фирменный селф-челлендж для прокачки дизайнера интерфейса от Влада: год ежедневных концепций ограниченных за 2 часа Доступно на всех наших аудиоплощадках
Изображение поста
Дизайн мобильного приложения. Интенсив.
6 дней до старта. Ребята, напоминаю, что уже в следующий понедельникстартует интенсив по дизайну мобильного приоложения, который пройдет с 3 ноября по 7 декабря. Мы вместе разберем по шагам какие вещи необходимо делать, чтобы добиться наиболее высокого и качественного результата при работе с подобными проектами. — Как создать концепцию; — Как ее развить и масштабировать; — Где и когда взаимодействовать с клиентом; — Как все это сделать комфортно и с удовольствием. Программа интенсива тут: https://plustolevel.ru/intensive/2025-03 Осталось всего 5 зрительских мест из 30 В рамках интенсива вы получите: — Учебные лекции; — Подробную пошаговую инстуркцию работы; — Мои личные мастер-классы по работе с интерфейсами; — Качественные материалы для работы над проектом; — Видео-разборы студенческих проектов на каждом этапе; — Возможность выиграть денежный приз или получить оффер на работу; — Другие приятные бонусы и подарки; Отзывы участников здесь. Стоимость интенсива 24тр. Для бронирования пишите лично на @alaguta До встречи!
Изображение поста
Системный маркетинг: путь к эффективному управлению бизнесом
Статья рассказывает, как предприниматели борются с хаосом в маркетинге своего бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
«Если хотите, чтобы вам доверили вдохнуть новую жизнь в целый город, приходите на этот курс от STEMPS» — так говорят выпускники про курс https://stemps.ru/courses/master-plan-instrument-dlya-razvitiya-territoriy?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=master-plan_17_11_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqx9peia">«Мастер-план: инструмент для развития территорий».
Почему вы выбрали этот курс? – «На рынке нет аналогов: в этом курсе впервые системно собран подход к мастер-планированию». – «Преподаватели-практики, которые создают мастер-планы для реальных территорий». – «Живой формат: воркшопы, командная работа, обратная связь от экспертов и сообщество, в котором вы остаётесь и после обучения». Что главное вы вынесли из обучения: – «Курс помог мыслить за рамками конкретной территории и видеть цели города». – «Наше бюро уже применяет полученный инструментарий для аналитики в работе». – «Я стала детальнее анализировать проектные решения». 📌 Третий поток стартует уже 17 ноября. Вас ждут: – Практические задания и обратная связь – Проект в портфолио – Экскурсии на объекты – Удостоверение о повышении квалификации 👤Автор курса — Ксения Шилкова, руководитель отдела мастер-планирования бюро IND. Также своими знаниями поделятся 12 приглашённых спикеров: CEO ведущих бюро, урбанисты, аналитики и стратеги. 🔥Успейте записаться со скидкой 10%: https://stemps.ru/courses/master-plan-instrument-dlya-razvitiya-territoriy?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=master-plan_17_11_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqx9peia">https://stemps.ru P.S. На сайте https://stemps.ru/courses/master-plan-instrument-dlya-razvitiya-territoriy?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=master-plan_17_11_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqx9peia">бесплатно доступна демо-версия вебинаров про состав мастер-плана, проектную работу и городские данные.
Изображение поста
Группа Bosco di Ciliegi, управляющая московским универмагом ГУМ, ликвидировала свою британскую дочернюю компанию Bosco Brands UK LTD, сообщает РБК. Ей принадлежали права на ключевые бренды компании, включая Bosco, Bosco Family и Chereshneviy Les. Согласно данным британского реестра юрлиц, компания официально прекратила существование 23 сентября 2025 года, а заявление о закрытии подала еще летом.
Bosco Brands UK LTD была основана в 2014 году и получала доход от роялти за использование товарных знаков. В 2021 году поступления составляли 8 млн евро, однако к 2023 году снизились почти вдвое. В 2024 году компания уже не получала выплат и вскоре подала заявление о передаче брендов новым владельцам. Причины закрытия британской структуры официально не раскрываются, но юристы отмечают, что подобные решения часто связаны с реструктуризацией бизнеса и санкционными рисками. Чтобы не лишиться активов, российские компании все чаще переводят их в другие юрисдикции, например, в ОАЭ или в Армению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста