Group to Frame — плагин конвертирует один или несколько групп-слоев во фреймы.

⏳📱 Делаем мокап смарт часов

Galleria

Плагин позволяет управлять перспективой вашего изображения Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста
Дизайн и маркетинг сквозь призму поколенческих ценностей
Теория поколений Штрауса и Хоува предлагает увидеть общество как циклы смены ценностей каждые ~20 лет. Узнайте, как эта модель помогает понять культурные тенденции и их возвращение через каждые ~80 лет Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
Сегодня хочется рассказать про крайне полезный канал для подростков и студентов.
Поколение — это канал комьюнити, где сложные и важные вещи о учебе, жизни и карьере объясняют простым языком без воды и нравоучений. Пошаговые гайды, эфиры с крутыми гостями, разборы реальных жизненных ситуаций, благотворительное менторство от крупных предпринимателей. Ну и мемы конечно. Присоединяйся — @pokolenie
Изображение поста
Плагин Confetti — создает великолепные узоры конфетти.
Дизайн кухни меняется стремительно: принципы визуального очищения, интеграции и лаконичности выходят на первый план, вытесняя устаревшие привычки и антитренды.
В видео перечислили решения, от которых стоит отказаться на кухне.
Плагин «Pantone Hub» by mohan vadivel
Плагин для просмотра и использования цветов Pantone 🍥 Скачать плагин 🍥 #plugin
Изображение поста
Я объявляю закрытый челлендж по поиску клиентов на 10 дней! 🔥
Вы поставили 255 реакций, значит челленджу быть! Я должен буду найти клиентов на сайты суммарно на 100.000₽ Есть вероятность, что у меня ничего не получится. Ни я, ни вы — не знаем. В этом весь интерес 😏 Полный путь нахождения клиентов я буду по шагам показывать в отдельном телеграм-канале Вступайте👇🏻 https://t.me/+lz_ekUS4Z8pkYWJi Во вторник закрою доступ к каналу навсегда, попасть больше нельзя будет. Успевайте
Изображение поста
На дизайн-фестивале The Grill в Белграде мы много говорили о том, как дизайнеры ищут баланс между логикой системы и человеческим восприятием.
В новой статье собрали главное из выступлений Арсения Заянчковского (Owlcat Games) и Кристины Майлз (Blizzard Entertainment). Оба спикера говорили об одном – игра начинается не с интерфейса и не с графики, а с понимания того, как человек взаимодействует с миром и с командой, которая этот мир создает. Если вам близки идеи дизайна как архитектуры взаимодействия, этот текст точно откликнется. Читайте статью: https://telegra.ph/Ot-idej-do-igroka-kak-rozhdayutsya-miry-i-pervyj-opyt-v-igrah-11-01
Изображение поста