Онлайн-интенсив для ИТ-специалистов в Открытых школах Т1

Уже есть опыт работы в ИТ, но хочешь прокачать скилы и продвинуться в карьере? Тогда скорее залетай на бесплатный ИТ-интенсив в Открытых школах Т1. Открытые школы — это возможность усилить свои навыки и получить оффер в ИТ-холдинг Т1. И все это за месяц, онлайн и в удобное вечернее время. Что ты получишь? ✅ бесплатное обучение в гибком формате: по вечерам, онлайн, из любого города РФ и РБ. ✅ материалы от HR для прокачки резюме и подготовки к интервью в Т1. ✅ много практики и уникальный рыночный опыт. ✅ поддержку опытных преподавателей и карьерный фаст-трек до мидла в Т1 для лучших выпускников. ✅ реальный шанс получить оффер в Т1. Более 1000 специалистов уже прошли этот путь — теперь твоя очередь! Регистрация до 14 марта! Подать заявку #реклама 16+ t1.ru О рекламодателе

Новый уровень комфорта для жизни: редкие форматы квартир, которые становятся классикой: https://www.inmyroom.ru/posts/42155

Изображение поста

store online icons Ecommerce

💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.ru/d/FDWPrFBpUv5Wlg 🔎 Посмотреть описание https://ui8.net/waly-mali/products/store-online-icons-ecommerce #icons #illustartor #adobexd
Изображение поста

#Ai | #Tutorial | #Logo

Дизайн логотипа сельского хозяйства в Adobe Illustrator Автор ai_.amir
Galleria
Плагин позволяет управлять перспективой вашего изображения Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста
Милли Бобби Браун подала иск о домогательствах и издевательствах со стороны коллеги Дэвида Харбора — пишет Daily Mail.
По данным издания, заявление было подано еще до начала съемок пятого сезона «Очень странных дел» и расследовалось на протяжении нескольких месяцев. Итоги расследования не разглашаются, однако в иске не фигурируют обвинения в сексуальном насилии. Представители Netflix, в свою очередь, никак не прокомментировали ситуацию. В сериале Харбор играет роль бывшего начальника полиции Джима Хоппера, который удочеряет героиню Милли Бобби Браун и дает ей имя Джейн Хоппер. Напомним, премьера первой части финального сезона «Очень странных дел» состоится уже 26 ноября. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📱 Делаем мокап мяча в фотошопе
Уже видели последние новости? Готовлю для вас кое-что новенькое🎁
Решила записать большой подробный видео-урок: Как в 2026 году в дизайне не остаться без клиентов и работы, даже если ты новичок Тему выбрала не просто так — знаю что у многих из вас трудности с этим: «Что делать, чтобы оставаться востребованным дизайнером при текущей конкуренции?» «Как превратить хаос и эксперименты в пошаговую стратегию?» «Как самому влиять на свой доход и поток клиентов?» Я расскажу вам про инструменты и решения, которые сама внедряю в свою работу и работу со студентами ежедневно. После чего они трудоустраиваются в крутые компании или выходят через время на свои первые 100-200к в месяц 🤜 Для новичков это будет пошаговый план, как стартануть в дизайне быстро и правильно. А для опытных – возможность простроить себе стратегию роста на год вперед с учетом изменений, что нас ждут! Поэтому в ближайшие дни внимательно следите за анонсами! 📬
Изображение поста
BlendMe
Он предлагает интуитивно понятный интерфейс для смешивания различных цветовых палитр, позволяя дизайнерам экспериментировать с цветами и создавать плавные переходы. BlendMe полезен для создания красивых фонов, кнопок и других графических элементов, добавляя глубину и визуальный интерес к дизайну. #Plugin ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Смотрим фрагмент из нового фильма «Горничная» с Сидни Суини в главной роли.
Предстоящий триллер режиссера Пола Фига рассказывает о девушке, которая устраивается горничной в дом богатой семейной пары. В течение фильма зритель узнает мрачные тайны супругов. В фильме также снимаются Аманда Сейфрид, Брэндон Скленар, Эндрю Винчестер, Микеле Морроне и Элизабет Перкинс. «Горничная» выйдет в мировой прокат уже 25 декабря. В российских кинотеатрах ожидаем 8 января 2026 года. 🔹The Blueprint News
На дизайн-фестивале The Grill в Белграде мы много говорили о том, как дизайнеры ищут баланс между логикой системы и человеческим восприятием.
В новой статье собрали главное из выступлений Арсения Заянчковского (Owlcat Games) и Кристины Майлз (Blizzard Entertainment). Оба спикера говорили об одном – игра начинается не с интерфейса и не с графики, а с понимания того, как человек взаимодействует с миром и с командой, которая этот мир создает. Если вам близки идеи дизайна как архитектуры взаимодействия, этот текст точно откликнется. Читайте статью: https://telegra.ph/Ot-idej-do-igroka-kak-rozhdayutsya-miry-i-pervyj-opyt-v-igrah-11-01
Изображение поста