Найден топовый сервис для стильных скриншотов — Shots

В арсенале — мокапы (смартфоны, браузеры, часы), множество фонов и настроек. Это официально лучшая бесплатная тулза для оформления скринов. 7️⃣ 4PDA Community

Тест на архетип

Мой приятель и дизайнер Саша Закутаев скоро заведет себе телеграм-канал (теперь точно не отвертеться, публично упомянут, надо заводить!), а я немного помогаю ему с неймингом и позиционированием себя в этом конкурентном море телеграм-акул. Получится у нас, не сомневаюсь, что отлично — вы узнаете об этом первыми. Чтобы лучше понять себя, я предложила Саше пройти тест по архетипам по Кэрол Пирсон и за компанию прошла сама. 👏 В последний раз я тестировалась в феврале 2023-го, и результат за 2 года заметно изменился. В этот раз у меня в лидерах Мудрец, Правитель, Маг и Шут. 🎉 Это занимательно, потому что как Трикстера меня до этого определила Ярослава, а на прошлой неделе и Анжелика уверенно нащупала моего Шута. Но шутки со мной плохи 👀 Приглашаю вас присоединиться к нашему тестированию и делиться результатами. Пройти тест на архетип по Пирсон-Марр
https://content.desigram.ru/static/bcf843b2-5ced-4683-bc5b-bef373ba30b2.jpg

Пиксельные иконки, в векторе и бесплатно 🙀

Классно, что можно прямо с сайта копировать, и сразу в фигму тянуть! https://pixelarticons.com/
https://content.desigram.ru/static/159f35ce-6086-4556-a9c2-b49da8524b58.jpg
Как связаны чесотка и женская кожаная сумка?
Вы дизайнер. Вам дали задачу: сделать рекламу для премиальной кожаной сумки. Окей, логично — идёте в Google, ищете тренды, целевую аудиторию, шрифты, цвета… 🕰 Спустя 10 минут… — «Чёрная кожаная сумка — это аксессуар, который сочетается со всем» — ВАУ! А Я ДУМАЛА, ЧТО ОНА ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛОУНОВ! — «Чёрный цвет — это элегантность». — Нет, правда?! — «Используйте стильные шрифты». — СПАСИБО, ГУГЛ ГЕНИЙ!🤦‍♂️ Всё, у вас начинает зудеть рука от желания закрыть вкладку и забыть об этом кошмаре. 🚀 Используйте нейросеть Perplexity. За 5 секунд она выдаст: ✅ Кто покупает эти сумки (возраст, стиль жизни, мотивация покупки) ✅ Какие цвета реально работают в премиум-сегменте ✅ Какие шрифты создают дорогой образ (с примерами брендов) ✅ Как визуально выделить сумку в рекламе Без воды. Без бесполезных советов. Уже готовая выжимка из всех источников. Просто берите и делайте. 📌 А какой самый нелепый совет вам выдавал Google? Делитесь в комментах! 😂 #нейросети
Макет сайта по продаже игровых акссесуаров
Формат: #figma Сложность: #легкий Категория: #магазин Язык: #eng Канал: @build_html
https://content.desigram.ru/static/1ee2d32c-8ba3-43cc-8a6d-731fceade801.jpg
Интенсив от главы отдела продуктового дизайна в Dodo Brands
Эмоциональный дизайн нужен не ради эстетики, это стратегический подход к созданию продукта. Чтобы разработать хороший дизайн, важно для начала понять пользователя и его потребности. Head of Product Design Dodo Brands Сергей Мекрюков подробно расскажет, зачем и кому нужен эмоциональный дизайн. Ведущий объяснит, как найти баланс между функциональной и эмоциональной составляющей, а также разберет примеры из реальных продуктов. В прямом эфире вы: — разберетесь в основах эмоционального дизайна — научитесь работать с инструментами эмоционального дизайна и метафорами — узнаете об уровнях восприятия и выполните несколько важных упражнений → Зарегистрироваться на бесплатный интенсив.
https://content.desigram.ru/static/d957be02-93c8-4fa7-8b73-9d556f6b2f50.jpg
с 0 до 15 заказов в день / или ответ на вопрос «за что дизайнер получает свои деньги»
На этом примере расскажу о своем подходе к работе и о том, что недостаточно сделать просто красивуюстилевую карточку, чтобы продажи улетели в космос. Торговля на маркетплейсах - это тоже работа, успешного успеха тут нет и только в комплексной связке можно добиться хороших результатов. Поэтому, готовьтесь читать многа букав, может подчерпнете что-то для себя) 🟡 [ Точка А. Почему так дорого? ] Ко мне обратилась заказчица еще в декабре с запросом на создание двух обложек для тестирования кликабельности. И первый вопрос, который сразу возник - «А почему так дорого?» (Ответ читаем в конце поста) Какие исходные данные: • продавец-новичок, запрос банальный - нужен высокий ctr!!! (Искренне удивляюсь таким продавцам, которые гонятся за высоким ctr, а не продажами, ведь так сказали на очередном курсе) • товар «Ланч-бокс» (конкуренция там конечно очень лютая) • карточка нулевая (7-10 дней на рынке) • 4 отзыва • заказов нет (только самовыкупы) • фото и оформление слайдов сделаны на уровне «любителя» • бюджет маленький, пробная партия Смотрю я на это все и думаю, какую тут кликабельность решили тестировать😄 ну да ладно, задача есть - нужно найти решение // Ну а теперь рассказываю о своем подходе 1 этап [ работа менеджера-аналитика ] Проанализировали рынок, определили прямых конкурентов, выявили релевантные запросы. Также запросили данные по сео и рекламе (пока делаем только для ВБ), чтобы проверить «правильность заполнения». Были косяки, поэтому внесли корректировки по настройке и сразу дали рекомендации по дальнейшему тестированию карточек Зачем это все? Чтобы заказчик не слил свой бюджет впустую, а дальнейшая работа дизайнера не была зря. Банальный пример: неправильная настройка сео - покупатель не увидит товар; ошибки в настройке рекламы - не та позиция в выдаче, слив бюджета, некорректные показатели ctr, cr 2 этап [ работа дизайнера-маркетолога ] Исходя из анализа, выявляю сильные и слабые стороны товара, составляю портрет(-ы) целевой аудитории, их ценности и триггеры, и на основе большой кипы информации составляю гипотезы тестирования. Так как бюджет ограничен, согласовали с заказчиком, и из 6 гипотез оставили только 2. К ним подбираю мудборд, определяю стиль оформления и приступаю к работе. Главное пожелание заказчика - чтобы одна из обложек была ярче, сочнее и насыщеннее конкурентов. Поэтому первый вариант оформили именно так, а второй вариант выбрала я - полная противоположность - сдержанный минимализм. Этот вариант не совсем понравился заказчице, так как «у конкурентов ярко! А у нас будет скучно и непривлекательно…» Гипотеза 2 варианта: ЦА женщины 25-35 лет, офисные работники, для которых «откликается» строгость, лаконичность. ЦА следит за трендами, модой и ценит эстетичное оформление, самовыражается через стиль и образ жизни. Для такой аудитории более привлекателен будет сдержанный стиль оформления (минимализм) в спокойных оттенках и четкими УТП (без лишней информации) // продолжение и итоги читаем в комментариях
https://content.desigram.ru/static/5a1d21f1-1f74-4097-8671-3e01cc30f0b6.jpg